Мод: Гнилые Существа
2 440
0
1
Добавьте в ваш мир Майнкрафт зловещих Зомби, которые усложнят и разнообразят ваше выживание!
Мобы:
МУМИЯ
- Голод III при попадании в цель.
- В зависимости от того, насколько низкое у нее здоровье получает сопротивление или силу.
- Может вызвать скарабеев (после смерти появляется от 1 до 3 скарабеев)
- Спаун появляться в пустынных биомах.
СКАРАБЕЙ
- У них есть устойчивость к урону от падения
- Древние мумии вызовут вариант Летающего скарабея
ЛЕДНИКОВЫЙ ОХОТНИК
- Эффект замедления при попадании в цель.
- Если он держаит копье, то скорость передвижения, урон от атаки и дальность действия увеличатся
- Может появиться с волком, который будет атаковать любых ближайших игроков.
- Спаун в снежных/ледяных биомах.
ВОЛК ОХОТНИКА
- Спаун рядом с Ледяными Охотниками и последует за ними.
- Его нельзя приручить, и он всегда будет атаковать ближайшие цели.
БОЛОТНЫЙ ЗОМБИ
- Спаун в болотных биомах.
- При атаке взрослый болотный зомби наложит слепоту и яд, ребенок - взорвется и создаст затяжное облако яда.
- Находясь на воде, он получит повышение скорости передвижения.
- В случае смерти с вероятностью 50% создаётся затяжное облако яда.
ОТМОРОЖЕННЫЙ
- Когда Зомби умирает в рыхлом снегу, он может превратиться в Отмороженного
- Спаун в холодных биомах. Во время атаки на цель накладывается заморозка
- При ходьбе по воде он замораживает ее
- После смерти создаст снежный взрыв и наложит заморозку на все находящиеся рядом объекты.
(Эффект замораживания не удалось создать из-за ограничений коренных пород, поэтому его пришлось заменить эффектом замедления)
ШАХТЕР-НЕЖИТЬ
- Спаун под землей в любых биомах мира и ниже уровня моря.
- Имеет четыре разных ранга: Камень, Железо, Алмаз и Золото. Каждый вариант можно узнать по кирке и получить уникальную добычу.
ОБОЖЖЕННЫЙ
- Когда зомби умирает в лаве, он может превратиться в обожженного
- Спаун только в пустошах.
- Имеет три разных варианта
МЕРТВАЯ БОРОДА
- Большой зомби, который спаунится в пляжных биомах, но редко.
- Имеет возможность призывать холуев для атаки цели.
- Держите золотой меч в главной руке.
- При низком уровне здоровья он достанет зажженную бочку с ТНТ, которая взорвется через 5 секунд.
- Если вам удастся убить его, держа в руках бочку с ТНТ, вы получите бочку вместе с остальной добычей.
- Может дропнуть сокровище!
ЗОМБИ И СКЕЛЕТЫ-ЛАКЕИ
- Появятся из-под земли, как только их вызовет Мертвая Борода.
- Зомби будут держать каменный меч, а скелеты - два.
- Они исчезнут через 25 секунд после вызова.
БЕССМЕРТНЫЙ
- Спаун в любом биоме, где могут быть грозы.
- Имеет сопротивление огню, стрелам и кактусу.
- После ранения он увеличит свою скорость на 5 секунд и получит сопротивление III на 3 секунды.
- Если он коснется воды, он исчезнет при ударе молнии.
- Если цель находится далеко от досягаемости, он будет использовать рывок
- При ударе молнией или после рывка он восстанавливает свое здоровье.
- Трезубец на его груди может блестеть, если его силы активны.
- После смерти дропает трезубец
ЗАП
- Призван Бессмертными
- Невосприимчив к солнечному свету
- Атакует ближайших зомби и заражает их взрывами.
ПРЕДМЕТЫ
ЗАМОРОЖЕННАЯ ГНИЛАЯ ПЛОТЬ
- Выпадает из Обмороженного
- Можно приготовить, чтобы получить гнилую плоть.
- При поедании есть 80% шанс применить к пользователю заморозку.
- Можно использовать для создания эффекта замораживания.
МАГМА ГНИЛАЯ ПЛОТЬ
- Выпадает из Обожженных
- Можно использовать в качестве топлива для печи
- При поедании есть 50% шанс применить к пользователю сопротивление огню, но также есть 50% шанс поджечь объект.
СУНДУК С СОКРОВИЩАМИ
- после установки он откроется и начнет выбрасывать случайные сокровища в течение 10 секунд, прежде чем исчезнуть.
+ Железный самородок = 35%
+ Золотой самородок = 15%
+ Золотой слиток = 7,5%
+ Изумруд = 2%
+ Алмаз = 0,25%
+ Тотем бессмертия = 0,06%
ТНТ-БОЧКА
- Можно изготовить из пороха и бочки.
- При поджигании он будет вести себя как обычный ТНТ.