Мод: Генератор Структур
Мод: Генератор Структур добавляет множество структур, которые вы сможете построить мгновенно, используя структурные блоки, и множество естественно сгенерированных структур, которые можно найти в определенных биомах по всему миру.
Как работает мод?
Чтобы загрузить структуру, вы должны использовать структурный блок: /give @p structure_block.
Выполните все эти простые шаги для загрузки:
1.Нажмите кнопку загрузки
2. Введите id структуры, как показано ниже:
3. Нажмите кнопку загрузки, чтобы построить
Примеры структур:
Деревенские дома
Id Структуры:House1
Id Структуры:House2
Id Структуры:House3
Id Структуры:House4
Id Структуры:House5
Id Структуры:House6
Id Структуры:House7
Id Структуры:House8
Id Структуры:Villagetower
Id Структуры:Pillagertower
Естественные генерируемые структуры
Id Структуры:Smallcabin
Спаун в биоме тайги (вы можете там получить стартовую добычу для своего выживания)
Id Структуры:Treehouse
Спаун в бамбуковых джунглях
Id Структуры:Megatemple
Спаунится в пустынном биоме
Id Структуры:Talltower
Спаун в биоме тайги
Id Структуры:Campsite
Спаун в биоме тайги
Id Структуры:Destroyedtower
Появляется в равнинном биоме
Современные дома(Только через Структурный блок)
Id Структуры:Modernhouse1
Id Структуры:Modernhouse2
Id Структуры:Modernhouse3
Id Структуры:Modernhouse4
Id Структуры:Modernhouse5
Id Структуры:Modernhouse6
Id Структуры:Modernhouse7
Другие структуры
Средневековые сооружения
Новые Структуры
id Структуры:Better_dungeon(Большое подземелье будет появляться только в подземелье, и в основном оно находится на y12 и y8 ниже, имеет спаунер пауков в центре рядом с 4 сундуками, защищенными паутиной, есть небольшой шанс, что будет сгенерирована карта, которая приведет вас к цитадели.)
Спаунится в любом месте в верхнем мире
id Структуры:Graveyard
Появляется только на равнинах, тайге, лесу, саванне и джунглях (у него есть секретный сундук с добычей в одной из гробниц и есть небольшой шанс, что он будет генерировать алмазы и зачарованные книги)
id Структуры:Dungeon_tower
Чтобы просмотреть полный список всех структур, используйте /function list_building.
Перед игрой необходимо включить эти экспериментальные функции, показанные ниже, иначе структуры не будут генерироваться.