Бой Между Мобами
Создавайте фантастические и интересные бои, используя эти палки.
Теперь вы сможете отредактировать компоненты объекта, такие как размер, здоровье, движение и имя.
Создавайте бои наездников, используя палку «Target Setter», например: скелет верхом на пауке против грабителя верхом на опустошителе или пользовательских объектах.
Включите:
GameTest Framework ✔️
Функции Holiday Creator ✔️
Последняя версия Minecraft ✔️
Найдите палочки в креативе в категории "Оборудование"
ПАЛКИ:
Убить сущность:
Сеттер огня:
Эта палка поджигает сущность на 100 секунд. Полезно, если вы хотите устроить драку между горящими сущностями.
Отладочная палка:
Позволяет изменять некоторые компоненты объекта, такие как здоровье, движение, вариант и др. Позволяет выполнять команду, используя контекст объекта "@s"
Укротитель сеттер:
Приручает выбранную сущность..
Примечание. Сущность должна иметь компонент «Minecraft:tameable» или «Minecraft:tamemount».
Райдер-сеттер:
Начинает верховую езду для сущностей. Первым объектом, который вы выберете, будет «ездовое животное»/«поездка», этот объект должен иметь компонент «minecraft: rideable», а затем следующим объектом будет всадник, и он должен быть действительным всадником, например: Свинья (ездовое животное) -> Зомби (всадник)
Установщик цели:
Палочка Target Setter заставляет 2 сущности сражаться друг с другом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Сущности, у которых нет поведенческих атак ИИ, не будут затронуты, например: Цыпленок против Свиньи.