Мод: Апокалиптические Города
4 240
1
1
Многие дополнения к зомби-апокалипсису в Майнкрафт, как правило, фокусируются на аспектах и механике выживания, а не на создании мира и структурах, но это дополнение исправит это, создавая гигантские заброшенные города по всему миру, в которых можно найти добычу и секреты!
Генерация города
- Города генерируются в еловом/таежном биоме, лесу, березовом лесу и равнинном биоме.
- Города генерируются в реальном времени и всегда разные, даже если вы используете одно и то же начальное значение.
- Города состоят из множества зданий разного типа, разной высоты и разной степени ветхости.
- Дороги соединяют большинство зданий, однако некоторые могут быть напрямую связаны друг с другом, а другие могут быть полностью отделены от остальной части города.
- Здания в городе могут содержать остатки припасов от давно ушедших в живых людей или выступать в качестве убежища от мобов.
- В городах обычно нет никакой жизни, например, травы или деревьев, однако вы можете услышать звуки далекой музыки, доносящиеся из некоторых зданий.
Изменения текстур
Этот аддон не добавляет никаких новых блоков или предметов, однако он изменяет текстуры некоторых уже существующих блоков, чтобы они лучше соответствовали атмосфере.
Требования
- Этот аддон требует включения всех экспериментальных опций, кроме обновления 1.21 и экспериментальных камер.
- Кроме того, для создания городов в правиле игры должно быть установлено значение true, это включено по умолчанию.
- Рекомендуется максимально увеличить расстояние симуляции, чтобы избежать перекрытия зданий, а уменьшение расстояния рендеринга может добавить атмосферы.
Важно:
Поскольку этот аддон не добавляет никаких новых функций, кроме структур, рекомендуется сочетать его с другими аддонами. Например:
True Survival: Zombie Apocalypse
Не забудь включить экспериментальные опции в настройках карты
Поддерживаемые Версии