Мод: Tinkers Legacy: Reforged
Это дополнение не использует файл player.json, поэтому оно совместимо с большинством других модов.
Прежде чем мы начнем с содержимым этого дополнения, теперь в игре есть руководство.
В этом руководстве содержится вся основная информация, которая вам нужна на этой странице, а также некоторая дополнительная информация.
Содержание мода:
Чертежи! Они используются для создания стола ремесленника, а также всех инструментов и брони.
Добавлен функциональный колчан! Может вместить до 3 стопок стрел и работает в вашем инвентаре или в слоте для нагрудника.
- Стрелы будут автоматически загружены в колчан, если он у вас есть, и вы всегда будете следить за тем, чтобы в вашем инвентаре было как минимум 2 стрелы, пока в колчане есть стрелы.
- Работает как с луками, так и с арбалетами, в зависимости от их принципа действия.
- НЕ работает со стрелами с зельями.
- Будет показывать текущий оставшийся запас колчана каждый раз, когда добавляется или извлекается стрела.
5 новых типов руды:
Кобальт: редко появляется между Y 32 и Y -64, также его можно найти в большем количестве в Пустоте.
Свинец: появляется скоплениями между Y 48 и Y -32, при добыче выпадает один или несколько сырых свинцов.
Рубин: появляется на глубоких уровнях Y в биомах Меса и Гора, также используется в некоторых рецептах поздней игры.
Серебро: редко появляется выше Y-32, с более высокой концентрацией руд между Y-32 и Y-48.
Олово: обычно появляется между Y 80 и Y -16, при добыче выпадает несколько сырых оловян.
Пассивные чары:
Некоторые из новых материалов имеют эффекты и способности! Они уникальны для материала, из которого они построены, и добавляют немного разнообразия в бой в Minecraft.
Кобальт [Легкий I-II]: шанс увеличить скорость при ударе по врагу.
Свинец [токсичный]: может нанести смертельный яд при ударе, но имеет небольшой шанс вместо этого дать обратный эффект и отравить пользователя.
Обсидиан [Некротический I–II]: случайная регенерация при ударе по врагу.
Серебро [Святость I–II]: замедляет и ослабляет нежить или «нечестивых» мобов (зомби, скелеты, раздражители и т. д.).
Сталь [Закаленная I–II]: фактически дополнительный уровень неразрушимости, суммируется с неразрушимостью I–III.
Изменения рецептов:
Большая часть ванильных доспехов была изменена и теперь требует соответствующего чертежа для изготовления, за исключением кожаной брони (чертеж не расходуется при использовании).
Чертежи сплавов создаются с использованием текущего основного чертежа (основные чертежи находятся в левом нижнем углу рецепта) и используют все чертежи, КРОМЕ основного чертежа. Сплавы имеют такие же или лучшие характеристики, чем материалы, используемые для их создания.
Смеси сплавов получают путем измельчения одного материала и объединения его с другим. Затем эти смеси необходимо переплавить в доменной печи, чтобы получить слиток сплава!
Слитки теперь конвертируются в 4 самородка, и наоборот.
Алмазы, изумруды, обсидиан и рубины теперь можно превратить в осколки, которые являются драгоценным камнем, эквивалентным самородкам.
Кольчужная броня теперь может быть изготовлена и не требует чертежа.
Изменения мобов:
Пиглины и пиглины-звери теперь могут появляться с несколькими различными типами оружия, похожими или немного более сильными, чем их базовое оружие.
У Эндер-Дракона теперь есть новая добыча, которую, возможно, стоит изучить…